Category: лытдыбр

NY2014

Ссылки на публикации и дискуссии с моим участием по психологии

1. Консультация по поводу внутреннего конфликта относительно работы, и отзыв клиента.
2. Консультация по поводу навязчивых мыслей, и отзыв клиента.
3. Консультация по поводу проблем в семье и отсутствия собственной жизни, и отзыв клиента.
4. Консультация по поводу лишнего веса, без отзыва.
5. Консультация по поводу невозможности похудеть, без отзыва.
6. Статья в журнале LIFE "Как вести себя с детьми и подростками по поводу секса".
7. Видеозапись "психологического фуршета" на тему "Жизненные кризисы", веду я и Наталья Владимирова.
8. Консультация по поводу несправедливого отношения к дочери, и отзыв клиента.
9. Моя публичная лекция "Деньги - это энергия".
10. Консультация по поводу отчуждения между мужем и женой, и отзыв клиента.
мы

Про деньги

Ребята, это просто песня, что Анна творит! 8-))

В общем, история была такая. Недавно ездили мы с Анной на музыкальный фестиваль, там мы подружились с одной компанией ребят. Ребята привезли с собой бутылки кваса по 50 руб., чтобы продавать его на фестивале за эту же цену, и Анна взялась ходить и продавать этот квас; и ей разрешили всю прибыль сверх 50 руб. за бутылку оставлять себе. И вот Анна стала продавать бутылки по 100 рублей, и заработала в итоге более 1000 рублей за один день таким нехитрым способом.

Это о том, откуда у нее взялись деньги.

А вчера она с ребятами из школы и учителями (она сейчас ходит в летний лагерь при школе) ездила в Дарвиновский музей. Там она купила себе и подруге мороженое и потратила на это 300 рублей ("не удержалась", говорит); у нее была ее 1000 рублей, а другие ребята денег с собой не взяли, и стали ее просить дать им по 100 рублей. И таки что делает Анна? -- Анна дает им в долг по 100 рублей с тем условием, чтобы завтра они вернули ей по 200. 8-)) При этом взяла с них клятву, что вернут. 8-))

Дааа... по-моему, это по наглости круче продажи ракушек на пляже, чем она занималась в прошлом году в Италии. 8-))) 100% прибыль за один день! Вот это ростовщик! 8-))

И ведь все честно, не подкопаешься. :-) А еще было забавно: ведет она меня куда-нибудь, где всякие цацки продают, и начинает канючить: "Мама, купи!" Я ей говорю: "У тебя же свои деньги есть, купи сама". А она: "А мне жалко тратить свои". ;-)) Вот так вот вырабатывается почтение к деньгам и понимание цены денег, правда же? :-)

Так и живем. :-)
NY2014

Про званый вечер

В понедельник у зам.директора нашего Центра, академика Л.В.Адамян, всемирно известного хирурга, был юбилей. И она позвала многих людей на празднование этого события в музыкальный театр им.Немировича-Данченко.

Collapse )
NY2014

Личное тело каждого

NY2014

Про зеленый пуховик

Обежала полгорода уже, наверное. Не могу найти пуховик! Чтоб он был цвета травы. В основном все чОрное, ну серое еще. Депрессивное и тусклое, мол, "зато немаркие". Максимум красное, синее и бирюзовое можно встретить. Пару раз видела желтые и фиолетовые.

А зеленые, зеленые-то где? Вот чтоб салатовый прям. Нету, нету. Горе, горе.

Что делать, как жить? Хочу салатовый, и все тут. :-)
NY2014

Про маму

Раз пошла такая пьянка, в продолжение разговора о детях и родителях.

Пару дней назад у нас с полки упали часы -- электронные со светящимися цифрами, они очень удобны, чтобы ночью видеть время. Упали и разбились. Эти часы подарил моей маме ее знакомый, назовем его АН, а она отдала их мне, когда я уехала учиться на биофак. Часы работали двадцать пять лет непрерывно, и вот теперь сломались.

Collapse )
NY2014

Про массовый вылет ласточек и муравьев

Ехали мы тут по Хамышкам. И было удивительное явление: миллион ласточек в одной куче. Что они там делали? Не знаю. Но они сидели на проводах, примерно на 4-5 пролетах между столбами; а дальше их не было, они кучковались зачем-то. И еще была одна крыша дома в центре этого столпотворения, куда ласточки подлетали, плюхались на крышу, шебуршили там свои перышки и снова улетали.

Вот у меня видео этого дела есть, на одну минутку.

Не очень показательное видео, ну уж какое вышло. Поверьте, что ласточек там раз в 10 больше, чем видится.

Подскажите, что это с ними, а? Впервые вижу такое скопление ласточек и недоумеваю. 8-) Вдруг это что-то важное, а я пропустила!

И еще удивительное дело -- вчера произошел второй за это лето массовый вылет муравьиных самок с крылышками, и теперь они везде валяются. А лягухи тут как тут -- приползли их кушать под фонарь... :-)
NY2014

Про нянь

Няня нас кинула, то есть в одночасье отказалась выходить на работу. Говорит, что заболела насовсем, случился приступ, "Скорая" приезжала и все такое. Может быть, так и есть, а может быть, нашлось местечко получше -- теперь уже не узнать и ничего не поделать. Но мы остались сейчас без няни. Ну, это ничего, разберемся. Бывает.

Я про другое, на самом деле. Вот приходила вчера к нам женщина поговорить на роль возможной няни. Нормальная, относительно молодая, симпатичная, живет недалеко. Но сегодня она к нам выйти не захотела, т.к. хотела встретиться с еще одними потенциальными работодателями в Центре, и она обещала дать нам ответ, сможет или не сможет у нас работать, сегодня вечером после встречи с этими вторыми работодателями. Плюс еще на след.неделе она не может работать, т.к. запланирована поездка куда-то. И еще в августе не сможет неделю работать, т.к. у мужа отпуск и они уезжают. Ладно, говорю, все обсуждаемо и решаемо при обоюдном желании.

Звонит сегодня вечером, говорит, что встречу со вторыми работодателями ей перенесли на завтра. Я говорю, ок, мы тогда пока попробуем поработать с другой няней. И тут она обиделась: мол, вы же собирались со мной работать.

Вот вы мне скажите, где логика? Когда она ищет для себя, где ей будет выгоднее и как ей будет лучше, это нормально, это не обсуждается. А если мы делаем то же самое -- это неправильно, мы же должны ее дожидаться, при этом она нам даже не обещала, что будет у нас работать. Сказала бы, что не пойдет на второе собеседование, а придет к нам завтра -- и всех делов-то. Но нет. А мы, мол, должны.

Люди все-таки удивительные. :-)
NY2014

А вот кому самый любимый Логан

В общем, продаю машину. Рено Логан наш.
Узнать все про него можно тут.
Надежный, беспроблемный автомобиль, дешевый в эксплуатации, с невероятной вместительностью.
Так что если кто-то интересуется подобной тачкой -- будьте добры, вспомните о моем предложении, что я ищу самого правильного покупателя для своего самого любимого первого автомобиля. :-) Логан, конечно, беспонтовый, но если надо ездить и перевозить добро, а не понтоваться, то за такие деньги альтернатив ему нет.

А для нас я ищу самый классный минивен. Предложения по моделям и прочие соображения с благодарностью принимаются! Хочу 7-8 мест, трансформируемый в спальное место салон, полный привод (можно подключаемый), хорошие опции и цена где-то в районе 500.
Пока что мне чертовски нравится Toyota Estima Hybrid:

Photobucket

Это гибридный автомобиль, у него есть бензиновый двигатель и электрический; стартует Эстима на электрическом, а на скорости включается бензиновый. А когда она тормозит, то тепловая энергия запасается в аккумуляторе, чтобы потом быть использованной в электрическом двигателе. Вот какой прикол! Мне это чертовски нравится. :-) Поэтому она ест бензина как Логан при массе в несколько раз большей, и ездит очень резво при своих небольших лошадиных силах. Ну и в этой машине куча электроники, 7-8 мест, полный привод, салон классно трансформируется и т.п.
Но есть и минусы. Во-первых, сложно сформировать мнение об этой машине, т.к. их в России мало. Во-вторых, придется покупать б-у машину, существенно так б-у; нужен проверенный специалист для выбора. В-третьих, она праворульная...
Впрочем, все минивены, на которые я пока смотрела, японские, а потому праворульные. Придется привыкнуть.

А вы что думаете про минивены?
Мы опять собираемся в Хамышки в июне, вот классно было бы поехать уже с комфортом. Ну и друзей можно было бы возить туда-сюда с комфортом. Логан уже тесноват. :-)