?

Log in

No account? Create an account

Страна должна знать своих героев, или про детский сад №2415 - Записки от Насти по секрету всему свету — LiveJournal

Apr. 11th, 2013

10:45 pm - Страна должна знать своих героев, или про детский сад №2415

Previous Entry Share Next Entry

Случилась тут у нас такая история.
В понедельник бабушка забрала мальчика из детского сада 2415, куда он ходит с сентября 2012 года. Дениска пожаловался, что его мальчики дергали за пенис во время "тихого часа", и ему теперь больно ходить в туалет, и трусики в крови.

При осмотре, действительно, оказалось, что трусики в крови, и из пениса есть кровь.

Detsad1 photo nDSC01528_zps30be72cf.jpg


Бабушка испугалась, позвонила мне. Я испугалась, прибежала, и побежала с мальчиком к нашим хирургам. Осмотр провел зав.отделением Общей хирургии, в прошлом он специализировался именно на урологии. Вот его заключение.

Detsad2 photo nDSC01530_zps43db915f.jpg


Краткий перевод: у мальчика фимоз, есть разрывы крайней плоти с умеренным кровотечением, следы крови на трусиках. Хирург его прямо спрашивал: больно ли ему было писать вчера; мальчик сказал, что вчера нет. А сегодня да, больно писать.

Меня не порадовала вся эта ситуация. Мальчик и раньше жаловался на воспитательницу, которая работала в этот день, Наталью Георгиевну, потому что при ней другие дети его обижали, били по голове и всячески задирали. Поэтому на следующий день я пошла к заведующей поговорить и разобраться в ситуации. Мальчик сказал, что во время "тихого часа" основная масса детей спит в спальной комнате, но там всем детям кроваток не хватает, поэтому часть детей (около 6 человек), и наш Дениска тоже, спят в игровой комнате. И в понедельник дети в игровой комнате были одни предоставлены сами себе, поэтому наш мальчик подвергался физическому насилию со стороны других детей. При этом в данной группе есть и другая воспитательница, которую наш мальчик очень любит, и при ней всегда все бывает хорошо. А вот с Натальей Георгиевной периодически что-то случается.

Я показала заведующей трусики со следами крови и обрисовала ситуацию. Заведующая детским садом 2415, Костромина Наталья Александровна, начала разговор со мной резко, в хамском тоне, и основная тема ее ответов укладывается в простые фразы: "ничего не было", "это вы сами", "свидетелей у вас нет".
Я не очень понимаю, какие могут быть свидетели во время "тихого часа" в спальне в детском саду... но, действительно, свидетелей у нас нет, кроме крови на трусиках, заключения хирурга и слов и состояния мальчика.

После того, как Костромина Н.А. назвала воспитателей "террористами", я достала диктофон и открыто ее предупредила, что буду записывать наш с ней разговор. Аудиозапись предлагаю вашему вниманию. Она очень интересна.

Здесь ссылка на аудио-файл.

Послушайте, не пожалеете. Есть множество интересных нюансов.


В итоге, мы имеем следующую ситуацию:

дети в детском саду спят в разных комнатах;

воспитатель Наталья Георгиевна халатно относится к своим обязанностям, не следит за детьми;

воспитатель Наталья Георгиевна якобы "сидит на пороге" между комнатами, в которых находятся дети, в течение 1.5-2 часов;

заведующая Костромина Н.А. покрывает халатность и выгораживает воспитателей и сама халатно относится к своим обязанностям, не способна обеспечить безопасность детей во вверенном ей детском саду №2415 (подтверждает это в разговоре);

заведующая Костромина Н.А. выбирает политику замалчивания и отрицания проблем, не способна обеспечить своевременный мед.осмотр и предупредить родителей о сложившейся опасной для ребенка ситуации;

заведующая Костромина Н.А. разговаривает с родителями по хамски, намекает на свою особую роль благодетеля и допускает иные хамские выходки в адрес родителя.



В итоге, мы имеем то, что имеем. К нашему ребенку было применено физическое насилие и причинена травма в отсутствие воспитателя или помощника воспитателя, и нам мало того никто не объяснил, как и почему это произошло; никто не принес своих извинений и сочувствия; напротив, заведующая дет.садом 2415 Костромина Н.А. и воспитатель Наталья Георгиевна цинично унизили нашего ребенка, переведя его в другую группу -- и фактически утверждая, что во всем случившемся его вина. В остальном все осталось как было! Наталья Георгиевна герой, заведующая Костромина Н.А. герой, и всё у всех хорошо. Кроме того, что у нашего ребенка идет кровь, и получена физическая и психологическая травма. И при этом Костромина Н.А. сама утверждает, что "воспитатель не может уследить за 28-29 детьми".

Я как мать и как человек обязана защищать своего ребенка и детей вообще.
Поэтому я размещаю эту информацию, чтобы все были в курсе, что бывают и такие заведующие, как Костромина Н.А., и такие воспитатели, как Наталья Георгиевна. Наталья Георгиевна отказалась назвать свою фамилию, когда я ей позвонила с этим вопросом, поэтому приходится называть ее по имени-отчеству.

При этом еще интересно: большинство родителей детей из этой группы, куда ходил мой сын, тоже готовы покрывать воспитателя и заведующую, уговаривают "никуда не писать", а то, мол, мало ли что... Господа. Вот пока над вашим ребенком такого не делают, вы готовы "быть ни при чем". А когда будут делать с вашим ребенком все это, уже некому будет вас защитить. Пока мы позволяем так с собой обращаться, мы и будем получать такое отношение, и халатность будет процветать. Вам нравится такой мир? Вы счастливы? Как вы смотрите в глаза вашим детям?

В понедельник вечером у нашей бабушки от всех этих волнений случился гипертонический криз, давление было 202/100. Вызвали Скорую, которая приехала только через два часа. Но бабушка мужественно пережила этот период. Сегодня бабушка была в окружном отделении Департамента образования, мы получили инструкции, как следует действовать, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.

И на всякий случай, вы тоже имейте все это в виду. Следите за своими детьми, разговаривайте с ними. Носите с собой всегда диктофон, фотоаппарат, всегда имейте под рукой телефон хирурга. А то мало ли что может случится.

Такие дела.

(number of comments Comments |Comment on this)

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:esso_besso
Date:April 11th, 2013 07:22 pm (UTC)
(Link)
Во-первых, я бы в любом случае поговорила бы с родителями мальчиков. Нормально поговорила. Потому как, раз воспетка ничего не предпринимает, то скорее всего - они ничего и не знают о беде, которую натворили их дети и не могут нормально среагировать (если, конечно, там нормальные родители).
Ну и жалобы в Департамент Образования на бездействие, не соответсвие занимаемой и т.д...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 11th, 2013 07:25 pm (UTC)
(Link)
На родителей мальчиков наша бабушка поначалу наехала эмоционально, но потом извинилась; однако они не воспринимают ее слов, выгораживают. Мальчики просто несколько постарше, ну и плюс наш Дениска довольно тихий и совсем не наглый, его задирать -- одно удовольствие, я думаю... Ну, этих мальчиков жизнь еще приструнит. А вот взрослые здесь все молодцы, как на подбор. Чувствуют безнаказанность. :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:a_koshkina
Date:April 11th, 2013 07:39 pm (UTC)
(Link)
ПРедставляю какое бешенство охватывает когда допускают издевательства над ребенком и нагло в лицо говорят: "вы ничего не докажете". Нужно обязательно бороться и жаловаться.

Но по большому счёту, детский сад, школа - это всегда зверинец. Конечно, воспитатель не должна оставлять детей без присмотра. Где она вообще была ? Ведь мальчик плакал, наверное.

Не оставляйте это так. Зав. детс. садом нагло себя ведёт, но это ничего не значит. Если Вы займётесь всерьёз, её уволят, я думаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:20 am (UTC)
(Link)
Бешенство -- плохой советчик. Бешенство лучше переживать в одиночестве, уже после всех действий.

Детский сад и школа -- замечательные заведения, и я считаю их (а также нянь) великими изобретениями человечества. :-) У меня не было проблем в детском саду в Марьино, куда ходила моя дочь всё ее детство и ходил мой сын в ясельную группу. Там замечательная заведующая, я ей вчера звонила и консультировалась, она меня поддерживает. Педагогический коллектив того детского сада и заведующая нас помнят и любят, и никаких конфликтов ни разу у нас там не возникало, а если возникали какие-то трения, то они разрешались путем переговоров.
Однако все люди разные. Как видим, бывают и вот такие люди. Я считаю, все зависит от руководителя: какой руководитель, такую и команду он подбирает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tattyanka
Date:April 11th, 2013 07:47 pm (UTC)
(Link)
Боже, какая дикость...
Настя, надо добиться, чтобы ее на фиг уволили. И заведующей бы тоже дали по мозгам как следует. Значит будем писать и распространять информацию. В конце концов, можно поднять такой хай... Если надумаешь - давай в личке спишемся, я примерно знаю, что делать.

Очень надеюсь, что Дениска придет в себя как можно быстрее, и это никак на нем не отразится. Ну и маме здоровья.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:23 am (UTC)
(Link)
Ну, пока "хай" обождем, а там будет видно. Спасибо.
Да, время тикает. Посмотрим, как будут развиваться события.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anima_atra
Date:April 11th, 2013 08:03 pm (UTC)
(Link)
Да, Насть, это, конечно... слова не подберу. В общем, очень плохо.
Помочь мне, к сожалению, нечем. Ты будешь куда-нибудь писать-обращаться?

Выше верно написали: школа-детсад - это, увы, зверинец-лотерея.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:27 am (UTC)
(Link)
Конечно, мы будем добиваться справедливости и наведения порядка в детском саду.

"Лотерея"? Интереееесно. А вот мы готовы, например, попасть к доктору и считать, что "это лотерея, ничего страшного"? Я вот не готова. Поэтому: пока мы будем готовы терпеть такое отношение, и пока у себя в головах не поменяем это отношение "дет.сад -- это лотерея, и это нормально, будем путем перебора искать хороший" на "любой дет.сад -- место для высокопрофессиональных воспитателей и заведующих", у нас не получится хорошего мира. Предлагаю начинать с себя: быть профессионалом на своем месте, без снисхождения к своим промахам и промахам коллег. И добиваться профессионализма везде, с чем мы имеем дело, а не бояться и не убегать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:lynxichka
Date:April 11th, 2013 08:18 pm (UTC)
(Link)
Настя, мне кажется, что тут никаких сомнений - писать жалобу однозначно! Охренели.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lynxichka
Date:April 11th, 2013 08:19 pm (UTC)
(Link)
И да, я бы сначала подавала бы жалобу, и остальных родителей слать лесом. И довести до сведения всех ресурсов по детским садам.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:lynxichka
Date:April 11th, 2013 08:21 pm (UTC)
(Link)
Сколько вам еще в саду надо продержаться? Мне кажется, что надо жаловаться и забирать его оттуда после этого (жалобы) всеми силами (понимаю, что у тебя сложная ситуация). Но искать возможность перевести куда-то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:27 am (UTC)
(Link)
С чего бы это мне надо бежать из сада? Хм. Пусть лучше халатные воспитатели увольняются, и берут профессиональных.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:sashkevichus
Date:April 11th, 2013 08:33 pm (UTC)
(Link)
Однозначно жаловаться в департамент, на заведующую, воспитателя, предоставлять копии заключений и аудиозаписи.
Очень жаль, что такое случилось, закрывать глаза нельзя.
держитесь. Ваш мальчик вырастет побойчее будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:33 am (UTC)
(Link)
Обождем действий заведующей. Вдруг до нее дойдет что-нибудь. :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:quichenotte
Date:April 11th, 2013 08:34 pm (UTC)
(Link)
Вы абсолютно правы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:33 am (UTC)
(Link)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_saparov
Date:April 11th, 2013 09:55 pm (UTC)
(Link)
М-да...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:33 am (UTC)
(Link)
Дык.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tsvety
Date:April 11th, 2013 10:10 pm (UTC)
(Link)
Нужно написать заявления в управление образования округа и городской департамент. Только этого мало, я бы посоветовал написать еще заявление в прокуратуру. Последнее абсолютно бессмыслено с точки зрения решения проблемы, но заставит первые две инстанции отнестись серьезно и воспитатель с заведующей пусть обосрутся и в другой раз на цыпочках вокруг ребенка бегают. Твари.

А папа имхо должен намкнуть родителям пацанов, что еще раз и он им башку отстрелит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:yelya
Date:April 11th, 2013 11:31 pm (UTC)
(Link)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:akeon
Date:April 11th, 2013 10:50 pm (UTC)
(Link)
Если когда случайно дойдет до детей — никаких детсадов. Только развивающие клубы, частные занятия и все в таком духе.

Еще насчет школы хорошенько подумаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:36 am (UTC)
(Link)
Знаешь, пожелаю тебе, чтобы "до детей дошло" не случайно, а сознательно. :-) Вот как у меня. :-)

А дет.сад и школа -- величайшие изобретения человечества. Только нужно и нам постараться, чтобы они были высокопрофессиональными. Не терпеть все, что есть, а требовать разумного, доброго, вечного.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:3eta
Date:April 12th, 2013 01:15 am (UTC)
(Link)
Господи, какой ужас! Надеюсь Денис не продолжает туда ходить? Я не представляю какой это кошмар для ребенка в таком возрасте :(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:38 am (UTC)
(Link)
Продолжает. Ну не все же воспитатели халатные, есть и профессиональные и добрые. Все будет хорошо. Не вижу причин, почему это мы должны менять сад -- пусть лучше увольняются халатные воспитатели и ищут другие места, вне детских садов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:alma08
Date:April 12th, 2013 03:20 am (UTC)
(Link)
я бы написала в прокуратуру. в принципе, ничто не мешает Вам даже не писать, а просто сходить туда на прием. в ближайшее время. вот прямо сегодня. не оставляйте их безнаказанными.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:38 am (UTC)
(Link)
Не оставим, конечно.
Пока обождем действий заведующей. Вдруг до нее что-нибудь дойдет. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:crystal_marine
Date:April 12th, 2013 06:21 am (UTC)
(Link)
От вашей истории просто мурашки по спине.
Вы все делаете правильно и замалчивать такие факты нельзя. Это беспредел какой-то.
От себя могу порекомендовать разместить информацию на http://yopolis.ru
Мне кажется, что стоит привлечь к этой истории внимание общественности, чтобы ни воспитатель, ни заведующая не остались безнаказанными. Круговая порука в таких ситуация - это худшее что может быть. Я знаю что на этом ресурсе, как на демократоре собирают подписи и могут помочь отправить обращения. Думаю, прямо в посте можно попросить посоветовать в какие органы и инстанции обратиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:50 am (UTC)
(Link)
Спасибо, буду иметь в виду. При необходимости обращусь.
На данный момент у меня есть план, как следует действовать по закону.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:pani_irene
Date:April 12th, 2013 06:49 am (UTC)
(Link)
ужасно, Насть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nastyas
Date:April 12th, 2013 07:44 am (UTC)
(Link)
Ничего хорошего, да уж. Мое терпение кончилось.
(Reply) (Parent) (Thread)